О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
воскресенье, 10 июня 2012 г.

Летний трансферный слух 2012 №26. Максим Старцев



Летний трансферный слух 2012 №26
(официально)
Максим Старцев

Луцкая "Волынь" объявила о заключении двухлетнего контракта с новым футболистом. Им стал 32-летний голкипер Максим Старцев.

Изначально руководство "Металлиста" намеревалось отдать меня в аренду одному из клубов УПЛ. Но "Волынь" предложила мне полноценный контракт, поэтому я не раздумывая согласился, ведь таким образом легче доказать, чего ты стоишь в воротах.А еще я благодарю харьковчан за то, что предоставили мне статус свободного агента, хотя мой договор с ними был действителен еще год. Клуб поступил очень порядочно, и я желаю теперь уже бывшему клубу успехов в будущем. Но все мысли теперь о "Волыни", хочется доказать и свою пригодность, и команде помочь выполнить задачи в новом сезоне,
- сказал в своем интервью Старцев.


Мое мнение: Максим очень неплохой вратарь, настоящий профессионал и скромный порядочный парень. Хочеться пожелать ему только успехов в его вратарской карьере.
И еще интересно: останется ли в "Металлисте" его двоюродный брат Андрей, выступающий за молодежный состав? Ведь, как известно, они хоть и не родные братья, но не разлей вода.


Максим и Андрей Старцевы


С полной информацией о летних трансферных слухах 2012 вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

0 коммент.: