О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
среда, 6 июля 2011 г.

Трансферный слух №26 - Юссуф Хаджи (обновлено)



Юссуф Хаджи
Во время своего отпуска телефон марокканского форварда Нанси Юссуфа Хаджи был выключен, а это время его сватали в различные клубы.
Я попросил моего агента связаться ос мной только тогда, когда будут серьезные предложения, а пока все на уровне слухов. Но с сегодняшнего дня я готов сосредоточиться на своем будущем, но буду очень осторожен.
Предметный интерес к футболисту проявляют катарские клубы, а Хаджи уже навел определенные справки у своего соотечественника Абдеслама Уадду, который защищает цвета местной Лекхии. Не отрицает марокканец и интерес харьковского Металлиста.
Металлист? Я открыт для всех: Катар, ОАЭ, Саудовская Араваия или Европа. Но я готов принять только конкретное предложение, 
- отметил форвард.

Через год у футболиста истекает контракт с Нанси и он сможет покинуть клуб на правах свободного агента.
Это не проблема для меня отыграть еще один сезон в составе Нанси, но сейчас клуб может получить хоть какие-то деньги за мой переход. К тому же, у меня уже такой возраст (31 год – прим.), что пора попробовать что-то новое.
По информации французских СМИ, ориентировочная сумма трансфера Юссуфа составляет 3 миллиона евро.
3 миллиона? Это чересчур много, 
- считает футболист.

Источник информации: Lequipe

Мое мнение: 
3 миллиона? Это чересчур много, 
Скромность украшает человека :)

С полной информацией о всех летних трансферных слухах можно ознакомиться ЗДЕСЬ

0 коммент.: