Ярлыки
Клуб по интересам
(13)
Наш support
(185)
Обсуждаем матч
(117)
Перемываем косточки
(978)
Приколы и проколы
(31)
Футбол и кино
(8)
TV FM архив
(62)
Баннер для обмена
Брехаловка на Facebook
Партнеры
Самый точный метеопрогноз
andrew. Технологии Blogger.
понедельник, 2 мая 2011 г.
Металлист - Карпаты. Взгляд на матч со всех трибун стадиона
"Металлист" (Харьков) - "Карпаты" (Львов) 1:1
Харьков. Стадион "Динамо". 6 516
зрителей
Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Виталий Демьяненко (Мукачево), Николай Васюта (Ровно)
Ассистенты: Виталий Демьяненко (Мукачево), Николай Васюта (Ровно)
Голы: Девич 71 - Батиста 16
"Металлист": Дишленкович, Тайсон, Девич, Гуйе,
Обрадович (Ткачев 70), Олейник (Кристальдо 46), Шавьер, Эдмар, Валяев,
Березовчук, Вильягра
"Карпаты": Богатинов, Кочиш (Кополовец 88),
Батиста (Лукас 69), Гомез, Ткачук, Худобяк, Петривский, Зенёв, Кожанов (Гурули
90), Ощипко, Милошевич
Предупреждения: Вильягра 34, Гуйе 64, Девич 85 -
Худобяк 32, Милошевич 75, Ткачук 77, Ощипко 77, Кожанов 79
Удаления: Зенёв 64
Это был первый из двух оставшихся в этом
чемпионате домашних матчей, который желто-синие принимали своих соперников не
на родном ОСК «Металлист», а на стадионе «Динамо». Пока на главном харьковском
стадионе вовсю идут работы по созданию нового газона, «Металлист» переехал на
«Динамо», хорошо знакомый харьковчанам по игре с теми же «Карпатами» в
скандальном матче трехлетней давности. Еще хочется напомнить, что все прошлые
матчи «Металлиста» на «Динамо» заканчивались исключительно в пользу
желто-синих.
Прибыв на «Динамо», был крайне удивлен
низкой наполняемости трибун. Весь этот ажиотаж с билетами сыграл злую шутку и
показал низкий уровень менеджмента клуба в данном вопросе. Думаю, что оспаривать
здесь нечего. Как говорится - результат на лицо, а точнее отсутствие
результата: на ОСК приходит минимум по 20 тысяч, а здесь, пожалуй, и шести не
собрали, хотя по протоколу - 6516 зрителей, но зная арифметику
и используя глазомер – очень сильно приходиться сомневаться в этой цифре. Ну, да ладно, перейдем к матчу.
Матч начался с неплохой возможности у
«Карпат». В самом дебюте встречи Петривский на большой скорости прошёл по
правому флангу и прострелил в центр — Кочиш промахнулся по мячу, хотя запросто
мог открывать счёт.
После чего игра стала вестись в центре
поля. Хотя и здесь гости выглядели более нацеленными на ворота соперника, т.к.
атаки свои строили более осмысленнее. Как следствие — опасный момент у ворот Дишленковича
возник на 8-й минуте матча: Зенёв, которого вывели на идеальную ударную
позицию, с линии штрафной пробил неудачно, что только и спасло желто-синих от
забитого мяча.
«Металлист» стал потихоньку прибавлять, больше
контролировали мяч, но частенько ошибались при передачах, ломая тем самым собственные
атаки. В результате дело до ударов по воротам так и не доходило. А «Карпаты»
успешно отражали все попытки харьковчан и остро контратаковали сами, используя
любые ошибки хозяев в обороне. На 16-й минуте, после неудачной подачи углового
«Карпаты» отбились и классно вышли из обороны в атаку. Кожанов продольной
передачей оставил за спиной Зенёва, находящегося на грани офсайда, почти весь
«Металлист», эстонский форвард заметил движущегося параллельным курсом Батисту
и в нужный момент безукоризненной передачей выложил мяч на ногу партнёру. Тому
уже ничего не оставалось, как точно пробить. Что он и сделал, послав мяч под
самую перекладину. Дишленкович безсилен в подобной ситуации. Счет открыт - 0:1!
Пропущенный мяч заставил «Металлист» вести
более активные действия в атаке, но львовяне не давали особых на то
возможностей, да и сами хозяева продолжали грешить браком в передачах при
созидании своих атак. Более того, добавив прессинга, гости вынудили желто-синих
перейти на малоэффективные длинные передачи и использовать индивидуальные
действия игроков. На 25-й минуте после прохода Тайсона и его прострела в
штрафную «Карпат», мяч угодил в руку Петривскому, но судья сделал вид, что
ничего не увидел, т.к. не увидеть это с позиции Покидько было ну просто
невозможно. Странно у нас арбитры трактуют игру рукой.
Цитата из правил
Как итог – 100% пенальти назначено не
было.
Еще один прекрасный момент для того, чтобы
сравнять счет упустил Тайсон на 35-й минуте, не сумев воспользоваться ошибкой
Богатинова.
«Чудеса» в исполнении судейской бригады
продолжались. На 36-й минуте в ходе быстрой и потенциально опасной атаки боковой
усмотрел вне игры у Девича. Ну и где этот офсайд, господа арбитры и
эксперты-комментаторы в том числе?
«Металлист» заметно нервничал. Ну, знаете,
так, как это делает человек, который много знает и умеет, но именно в этот
момент у него по каким-то причинам ничего не выходит. На 38-й минуте хозяева
быстро разыграли штрафной, но Обрадович, наиболее активный в первом тайме, не
лучшим образом разобрался в ситуации.
Еще один интересный эпизод, по
классификации «привет Коллине», произошёл ближе к перерыву, когда прямо перед
тренерской скамейкой Валяев якобы нарушил правила на Батисте. На этот продолжающийся
судейский произвол Валяев очень бурно отреагировал, но обошёлся без санкций, а
вот реакцию Мирона Маркевича судья не простил — наставник был удалён на трибуны
впервые (!) за всю свою тренерскую карьеру. Это ж как надо было довести!
Нет, я никоим образом не хочу сказать, что
Покидько с компанией «убивали» «Металлист» в пользу «Карпат», просто этих ребят
пора на профаттестацию. Или я не учел какие-то другие мотивирующие факторы
такого судейства? Как пример тому: очередная игра рукой на 45-й минуте теперь
уже вблизи своей штрафной игроком «Карпат» в непосредственной близости от
Покидько – и снова молчит свисток!
Но на игру этот эпизод оказал минимальное
влияние. «Металлист» продолжил нагнетать давление, «Карпаты» - остро отвечать.
На последних минутах первого тайма упустили роскошный шанс. Обрадович прорвался
по левому краю штрафной и прострелил в центр, Петривский в борьбе с Хавьером
чуть не поразил ближний угол своих ворот — блестяще среагировал Богатинов,
переведя мяч на угловой.
А вот уже в добавленные 2 минуты «Металлист»
остановился, за что был близок к наказанию. Ошибка Папы Гуйе на 1-й
компенсированной минуте тайма будь карпатовцы чуточку расторопней чуть было не
завершилась результативно.
Очередной опасный момент у ворот «Металлиста»
возник перед самым свистком на перерыв.
Ну, пожалуй, и все, что можно было бы
сказать о первом, довольно нервном, со многими вопросами ко многим персоналиям,
тайме.
В перерыве, вместо практически растворившегося
на поле Олейника, вышел Кристальдо. Казалось бы – вот он шанс аргентинскому
сборнику показать свой класс. Но, забегая вперед, скажу, что Кристальдо в этот
вечер был ни чем ни активнее Дениса. Так или иначе, тренерский штаб «Металлиста»
попытался усилить атакующую силу своей команды.
«Металлист» начал активно. Но снова чуть
было не пропустил сам. Чуть ли не в первой же контратаке львовяне имели
прекрасный шанс для взятия ворот, и только не совсем удачные действия Батисты
помешали бразильцу замкнуть передачу прицельным ударом.
Первые минуты второго тайма проходили
достаточно равно. «Металлист» по прежнему проявлял активность, но делал это
как-то нервно, вследствие чего малоэффективно. Как результат все старания
игроков в желто-синей форме не тянули даже на полумоменты. Гости же не делали
ничего сверхъестественного: ни какой-либо супертехники, ни идеальной
дисциплины, случались и ошибки, но действовали более слаженнее и на полшага
опережали оппонентов.
54-я минута, Кожанов слева навесил в
штрафную, но и Ощипко и Худобяк так и не сумели дотянуться к мячу. Но, что
печально, что защитники «Металлиста» были просто наблюдателями в этом эпизоде.
56-я минута матча запомнилась опасным
проходом Девича в штрафную «Карпат», сопровождающуюся борьбой с защитником
львовян. Хоть и эксперт, комментировавший этот матч на телеканале 2+2 и
усмотрел здесь нарушение со стороны нашего нападающего, но, пересмотрев этот
момент несколько раз, кроме обычной борьбы, в которой оба игрока придерживали
друг друга, больше ничего не увидел. Таких эпизодов встречается с десяток в
каждой игре и, если свистеть каждый раз, то это уже будет не футбол, а какой-то
другой вид спорта.
После этого «Металлист» явно прибавил.
57-я минута. «Металлист» разыграл хорошую
комбинацию возле чужой, но в решающий момент Валяев решил короткой передачей
сделать хорошую позицию идеальной … но куда! – Тайсон же явно вне игры! Да и не
прошел пас. Одним словом запорол эту комбинацию Сергей.
Чем дальше, тем выше поднимался градус
нервного напряжения в игре, и на 63-й минуте это привело к критической точке
кипения. Игровое столкновение в верховой борьбе между Папа Гуйе и Зенёвым,
словесная перепалка, «брачные игры баранов», хамство эстонского горячего парня.
Как следствие, после короткого совещания с боковым - красная Зеневу, а после
настойчивых уговоров игроков «Карпат» - желтая карточка Папа. Не знаю, что там
сказал Зенев Папа, но вывести нашего сенегальца из равновесия просто так! Не из
тех Гуйе, кто вспыхивает, как спичка. Это вам не Фреда Тайсон.
После удаления игра мало изменилась:
«Металлист» продолжил активно атаковать, а гости искали и нередко находили
удобный случай организовать контрвыпад.
Но теперь все больше нервничали уже
львовяне, порой переходя и футбольные правила, и правила честной игры. Чего
только стоил эпизод при подаче аута и грубой игре на Девиче. Как ни странно, но
этот эпизод остался без должного внимания.
Появление на поле в составе «Металлиста»
Кристальдо не оправдывало ожидание ни тренерского штаба харьковчан, ни болельщиков.
Взаимодействий в атаке Тайсон – Девич – Кристальдо не было. Но, несмотря на это,
активность харьковчан все же возымело дивиденды.
В одной из атак только вышедший на замену Ткачёв пяткой сбросил под удар
Девичу, Марко метров с 25-ти пробил не очень сильно, но очень точно, да и
Богатинов запоздал с прыжком — 1:1!
Очень был близок на 74-й минуте Марко к тому,
чтобы оформить дубль. После затяжной атаки «Металлиста» мяч отскочил к Девичу и
тот метров с 20-ти пробил, но в этот раз Богатинов сыграл безупречно.
На 82-й минуте - диагональ слева через всё
поле на Вильягру, скидка головой Девичу и Марко в касание чуть было не загнал
мяч в ближний угол — мимо.
В какой-то момент даже сложилось
впечатление, что еще самую малость и «Металлист» вырвет победу. Но этому мешали
сумбур и, как следствие, ошибки в передачах.
84-я минута. Снова атаку харьковчан
останавливает свисток Покидько, фиксируя офсайд. Но «был ли мальчик»? Опять
вопросы.
Игра стала все больше и больше нервной. Доказательством
чему стали, кроме ранее озвученных карточек, еще 6(!) «горчичников», причем 5
из них игрокам «Карпат». «Хорошая» подготовка львовян к следующему туру ничего
не скажешь…
Неплохой момент имел за 2 минуты до
окончания основного времени матча Тайсон. Но удар у бразильца с хорошей позиции
не получился.
Не обошлось в этом матче и без ляпов в
стиле «Папа Гуйе». Благо вовремя его смог подстраховать Андрей Березовчук, который
в целом провел неплохой для себя матч.
Незаметный и выпадавший из игры весь тайм
Кристальдо мог стать героем поединка. А так… как обычно: все адаптируется. Не
знаю, но мне так кажется, что пингвины, живущие на юге его родины, уже бы
наверное привыкли к украинским реалиям, в том числе и футбольным. Досадно…
Штурма ворот «Карпат» уже в
компенсированные Покидько 5 минут не получилось: навесы в штрафную и брак в
передачах… «Металлист» почему-то весьма сдержанно провёл добавленное время,
подолгу разыгрывая мяч в центре. Так обычно играют на шестидесятой минуте, но
никак не на девяносто-плюс-какой-то-там. Возможно, харьковчанам просто не
хватило сил. А может быть желания? Не хотелось бы в это верить! А вот
пропустить обидный мяч могли бы. На пятой добавленной минуте Худобяк чуть было
не протолкнул мяч в ворота и не вырывал победу для своей команды.
Итак, ничья. Каждая из команд с этим
результатом что-то потеряла. «Металлист», похоже, окончательно расстался с
мечтой догнать «Динамо», учитывая тем более результат воскресного поединка в
Киеве, а «Карпаты» потеряли темп в погоне за «Днепром». Похоже, самым «горячей»
позицией в турнирной таблице становится не вторая, а третья строчка.
О болельщиках
Перехожу, на мой
взгляд, к самой грустной части своего отчета. Что до игры, то были у нас и хуже
игры, а вот поддержка команды, если ее так можно назвать…
Имея абонемент
накануне матча, успешно обменял его на билет на восточный сектор стадиона «Динамо».
Как выяснилось, оказался в гуще фан-движа. Здорово, лет 12 уж точно не был
внутри – тряхну, думаю, что называется стариной. Начали вроде бы ничего так:
заряды, песни. Словом, нормально. Но буквально через 10 минут понял что-то не
то… «Восток» (он же «Север») стал жить своей жизнью – «Юг» своей. Началась не
поддержка команды, а соревнование "чья фирма круче". И, если последние хоть и
заряжали в тему поддержки команды, то «Востоку» было не до команды. Конечно,
здесь найдется масса тех, кто начнет это отрицать. Но я это говорю через призму
не замыленного взгляда, а так как это видят люди, находящиеся вне «Востока»,
т.е., в том числе, и игроки Команды!
Проболев весь первый тайм на «Востоке», понял, что главное здесь
не ПОБЕДА своей команды, а удовлетворение своих амбиций. Лучше перекличку с
львовянами устроить, чем «Юг» поддержать; штандарт «Галичины» поднять на
радость львовским болельщикам (ну, прям друзья – только чьи друзья? – «Днепра»,
«Динамо» или «Металлиста»? – все время думал, что первых двух), чем инертный «Запад»
поднять; зигу-загу в честь приближающегося Дня Победы заорать. Так держать! :(((
Для тех, кто забыл "хто, або що вони таке" могу напомнить прошлый их суппорт на матче в Харькове...
Понравилось? Мне нет!
Не выдержав все это перешел после перерыва на «Запад». Там обратная сторона медали: щелкание семечек и окрики в твою сторону: «А ну, сядь – ничего не видно!» Как говорится, ни душой, ни телом :(
Для тех, кто забыл "хто, або що вони таке" могу напомнить прошлый их суппорт на матче в Харькове...
Понравилось? Мне нет!
Не выдержав все это перешел после перерыва на «Запад». Там обратная сторона медали: щелкание семечек и окрики в твою сторону: «А ну, сядь – ничего не видно!» Как говорится, ни душой, ни телом :(
А заключительным аккордом в этой заурядной поддержке стало
выбрасывание дымовых шашек на беговые дорожки: прямо за ворота Дишленковича.
Что этим хотели показать эти псевдофаны? Свою крутизну? Что хотели доказать?
Кому? Что за идиотский протест?! Неужели от стелящегося едкого дыма наш вратарь
стал бы лучше играть? А, если бы мяч пропустил по этой самой причине?
Мое мнение: надо что-то менять, если нам действительно не
безразлична наша Команда. Первое – это выжечь каленым железом всякую политику
на стадионе во всех ее проявлениях. Пусть ребятки в майках «Свободы» и других
политических организаций свою работу проводят на майданах! Второе –
организационное объединение всех фирм. Я вовсе не призываю к единому
фан-движению, с единым руководством. Это только приведет к узурпации и больше
ни к чему хорошему. Много движений не нужно, а вот парочку ярких, со своим
колоритом явно не помешало бы, а только добавило бы яркости и силы суппорта.
Третье – «откомандировать» от «южан» и «северян» адекватных, подготовленных суппортеров
на «Запад» и «Восток». Почему-то уверен, что эти, по понятным причинам,
несколько инертные сектора смогут ожить и дать еще тот звук!
Вот такие у меня возникли мысли после матча на «Динамо». Может
быть, в каких-то деталях я и не прав, но по главным моментам никто меня не сможет
переубедить в обратном.
Ну и в продолжение
темы: почему «наши фаны» так нейтрально относятся к «Карпатам» и так враждебно,
к примеру, «Днепру». Лично я для себя уже вывод сделал и ответ на него знаю. Нет, я абсолютно ничего не имею против адекватных фанов "Карпат" - это довольно дружная и единая команды, любящих свой клуб. Но чем они лучше по отношению к тому Запорожью ну ума не приложу?! А ведь Запорожье "обозначилось" только единожды против "Металлиста". А клуб Дыминского только рад стараться. Подтверждение моих слов служит очередной ушат помоев в адрес харьковского клуба.
Вот такое вот заявление появилось после
матча на официальном сайте львовского клуба.
Письмом от 30 апреля 2011 ФК Карпаты
сообщил Дирекции ОПФКУ "Премьер-Лига" о подаче протеста на матч 27-го
тура Чемпионата Украины по футболу среди команд Премьер-Лиги Металлист Харьков
- Карпаты Львов, который состоялся 30 апреля 2011 в Харькове, на основании нарушения
командой Металлист пп.20 и 21 статьи 13 Регламента Всеукраинских
соревнований по футболу среди команд клубов ОПФКУ "Премьер-Лига",
регламентирующий одновременное пребывание на футбольном поле легионеров в
составе команд.
Начиная с 46 минуты, а именно после замены
Олейника на Кристальдо состав команды Металлист стал следующим: Дишленкович,
Папа, Березовчук, Обрадович, Вильягра, Девич, Эдмар, Валяев, Кристальдо,
Шавьер, Тайсон. Из этих 11 футболистов 6 (шесть) - Папа, Обрадович,
Вильягра, Кристальдо, Шавьер и Тайсон не являются гражданами Украины.
Кроме того, согласно п.21 статьи 13
Регламента, "обмеження, передбачені пп.10,11,20 цієї статті не поширюються
на футболістів, котрі розпочинали участь у змаганнях з футболу серед
професіональних клубів України в якості футболістів-легіонерів, якщо в
подальшому вони набули у встановленому чинним законодавством порядку
громадянства України, відповідають вимогам статті 17 Статуту ФІФА та брали
участь принаймні в 30% офіційних і/або товариських матчів у складі Національної
збірної команди України".
Таким образом, ограничения на
одновременное пребывание на поле футболистов-легионеров касаются также еще двух
футболистов - Дишленковича и Эдмара, - которые на данный момент являются
гражданами Украины, но начинали участие в соревнованиях по футболу
среди профессиональных клубов Украины в качестве футболистов-легионеров и с
момента обретения ими гражданства Украины не принимали участия ни в одном
официальном или товарищеском матче национальной сборной команды Украины, в
отличие от того же Девича, который, получив гражданство Украины, сыграл за
национальную сборную более 30% матчей в ее составе. Соответственно, с 46 минуты
и до конца матча (на 70-й минуте футболиста-легионера Обрадовича заменил
футболист-легионер Ткачев) на поле в составе команды Металлистодновременно
находились 8 футболистов, на которых распространяются ограничения,
установленные п.20 статьи 13 регламента, что дает основания к применению п.10
статьи 13 Регламента, а именно "зарахування технічної поразки (0:3)".
ФК Карпаты ожидает рассмотрения протеста и
вынесения законного решения в соответствии с требованиями положений Регламента.
Ну очень дружеский жест. В борьбе все
средства хороши? Но есть одно большое «НО». Регламент регламентом, да вот
только Владимир Дишленкович гражданство Украины принял еще до того, как вступил
в силу действие данный Регламент, а закон, как известно обратной силы не имеет.
Регламент, в который
внесена новая норма, утвержден Исполкомом ФФУ 17 июня 2010 г., вступил в силу
сразу же после принятия. Дышленкович принят в украинское гражданство 2 марта
2010 г. и получил паспорт футболиста-профессионала
украинца. Принимал участие в прошлом чемпионате, как полноправный украинец.
Как он в следующем чемпионате мог стать легионером? И неужели
здесь найдутся такие, кто поверит в недоработку львовских юристов в этом
вопросе? Все они и все прекрасно знали! А вот пакость очередную сделать – это
да…Интересно будет теперь посмотреть на последующие действия.
Уже был закончен текст это обзора и собственных впечатлений, как на гостевой фанов "Металлиста" появился, пожалуй, самой полный и точный комментарий по данному событию. Привожу текст пояснения, как говорится "мовою оригіналу":
...А тепер увага! Цитата з Регламента: «Обмеження, передбачені пп. 10, 11, 20 цієї статті, не поширюються на футболістів, які розпочинали участь у змаганнях з футболу серед професіональних клубів України в якості футболістів-легіонерів, якщо в подальшому вони набули у встановленому чинним законодавством порядку громадянства України, відповідають вимогам статті 17 Статуту ФІФА та брали
участь принаймні в 30 % офіційних і/або товариських матчів у складі»Дишленкович не розпочинав участь у змаганнях спортивного сезону 2010/2011 рр у якості футболіста-легіонера. Він, на початок змагання, був вже не сербом за громадянством, не легіонером, а українцем, томувін в подальшому не набував статусу громадянина України , а мав його. Якщо так теж не зрозуміло, то беремо футболіста МХ Едмара, який розпочав змагання спортивного сезону 2010/2011 рр. у якості футболіста-легіонера, а в подальшому набув у встановленому законодавством порядку громадянства України. Якщо б четвертим був Едмар, я б негайно підтвердив Вашу правоту. Але мова йде про статус людини, яка його отримала до початку змагання, на яке розповсюджується нова і незаконна стаття, яка знаходиться у протиріччі з Конституцією України і створена всупереч законодавству України, про що [повідомлялося] Суркіса Г.М. ще у травні 2010 року. Тепер трішечки ширше. Є «знавці» які вважають, що змагання почалися у 1991 році, а тому, все що відбувається після 1991 року це тільки продовження змагань. Давайте обговоримо і цю думку, яку можна поважати але не можна погодитися. За такими обставинами. 1.Кожний чемпіонат країни це окреме самостійне змагання, яке входить до загального плану спортивно-масових заходів ФФУ. 2. має відповідний черговий номер. 3. Кожний чемпіонат після його завершення визначає згідно із затвердженим календарем дату начала і дату закінчення. 4. Після закінчення визначаються переможці і невдахи. 5. турнірна таблиця є документом, який підводить підсумки змагання. 6. Регламент змагання приймається на кожне річне змагання. 7. На кожній рік затверджується календар змагань.8. спонсори підписують договори на конкретне річне змагання і т.д. Тому змагання з футболу серед професіональних клубів України починається щорічно. І знову: до початку змагання 2011/2011 рр. Дишленкович вже не мав статусу легіонера і не набував після початку змагання інший статус.Крім того, наостанок, будь яке правове положення, яке погіршує становище фізичної або юридичної особи не має зворотної сили.
И уж и теперь появятся какие-то сомневающиеся, то тогда просто не знаю, что еще добавить...
Послематчевая пресс-конференция тренеров команд
Послематчевые флеш-интервью
Ярлыки:
Обсуждаем матч
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
16 коммент.:
"...А ведь Запорожье "обозначилось" только единожды против "Металлиста"..." ??? ))))))))))))
"...«наши фаны»..." ...не ваши, а "Металлиста"!!!
"...Мое мнение: надо что-то менять, если нам действительно не безразлична наша Команда. Первое – это выжечь каленым железом всякую политику на стадионе во всех ее проявлениях. Пусть ребятки в майках «Свободы» и других политических организаций свою работу проводят на майданах! Второе – организационное объединение всех фирм. Я вовсе не призываю к единому фан-движению, с единым руководством. Это только приведет к узурпации и больше ни к чему хорошему. Много движений не нужно, а вот парочку ярких, со своим колоритом явно не помешало бы, а только добавило бы яркости и силы суппорта. Третье – «откомандировать» от «южан» и «северян» адекватных, подготовленных суппортеров на «Запад» и «Восток». Почему-то уверен, что эти, по понятным причинам, несколько инертные сектора смогут ожить и дать еще тот звук!..."
"видно невооружённым глазом" только то, что автор статьи далеко не в теме околофутбольных дел - поэтому своё мнение друг/соратник держи при себе!!!
Так я его и держу при себе. А вот, если есть близорукость, то глаз можно и вооружить.
Насчет поправочки "наши фаны" - "фаны Металлиста" - здесь с тобой согласен. В твоей интерпретации звучит действительно корректнее.
Под деяниями Запорожья имелись ввиду действия руководства клуба, а не Ураганов
1.если писать о фанатах и ОФ, то надо быть просто в теме, подругому получается фигня! опять фанаты - пьянь, рвань, тупое быдло и т.п. (извини, утрировал немного).... ты много чего не знаешь, что происходит внутри ЮК и "хурмы", а комментировать события не зная происходящего - некоректно! ....о кузьмичах промолчу - так как сам не в теме ))))))
2. с действиями руководства клуба МЗ мы были несогласны, но не было Ярославского и его возможностей, поэтому Суркису и "Дырке" повезло меньше... ))))
3. прошу не рассматривать мои комментарии как "наезд", хотел поделиться знаниями! одно ведь дело делаем!!
В ЕВРОПЕ НЕТ ПОКА И БЛИЗКО КОМАНДЫ ЛУЧШЕ МЕТАЛЛИСТА!!!
Да деградирует у нас фанатское движение - давно уже ясно к сожалению..
Естественно ты прав: я не в теме всего того, что происходит в фан-движе. Но скажи: в чем я не прав? Разве нет влияния полит.сил на отдельных лидеров фан-движа? Разве у такого довольно лояльного отношения к Карпатам не оттуда ноги растут? Что тяжело организовать суппортерство через споукменов на востоке и западе? Нет, это, видимо, кому-то не нужно. Буду рад, если откликнешься на мои вопросы, какими бы ни были ответы.
ЗЫ Твои комментарии выше не в коей мере не воспринял как "наезды" :) Просто дискуссия...
Впервые, после посещения игры РОДНОЙ КОМАНДЫ, не испытал положительных эмоций.:( Наверное потому, что много ожидал от посещения с сыном знакомых и любимых с детства мест.
Не перестану благодарить автора:). Андрей, после просмотров Твоего отчета:"настроение улучшается"(с).
Как конкретный КУЗЬМА попробую, в соответствии с (правильным)названием сайта, поведать свою историю :).
Читая ГОСТЕВУЮ, уже смирился с тем, что мне без абонемента билетов не достанется. И тут, приятно удивила СМСка: приглашение ОФ.Болельщику выкупить билеты. Вспомнилось-"будто МЫ уже в ЕВРОПЕ, а не в той глубокой яме, где МЫ с ВАМИ" (с). Волновало, чем доказать, что я ОФ.Болела МЕТАЛЛИСТА, но оказалось свободная продажа, ограничение - два в одни руки. А мне больше и не надо, 6-й сектор по 60гр. в два раза дороже 44-го. Ура!
Суббота.Погодка футбольная. НЕ жарко. Спокойно,пешочком хиляем на стадион. Сын (85г.р.)терпеливо в 100-й раз выслушивает как при "оккупантах" в 132-ю сш. приходили тренеры с "Динамо" и(на халяву) приглашали в спортивные секции.Заходим на ЗАПАД со стороны парка Горького. Почти прошли т.е. корешки на билетах оторвали, а в 6-й сектор не пройти (гармошка для выхода команд) надо обходить и тут я осознал и понял, как доблестные ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ берегут покой населения.Запомнились не обезображенные мыслью, радушные лица при погонах, которые четко указывали как пройти (туда низяа). Никогда не думал, что могу заблудиться на "ДИНАМО",но запаса времени хватило. Сидим, видно хорошо, поле близко, мимо Ярославский проходит, ручкой машет - МЫ в ответ, благодать:). Говорят, уехал в перерыве, но назад мимо не проходил (наверное через запасной).
Игра... Душераздирающее зрелище(с).Пришел домой, пересмотрел 1-й тайм МХ-ДК 3-й тур. Успокоился, но закрались и вскочили вопросы.Куда делись ? Выходы из прессинга в одно касание на третьего, разбегание веером при перехвате и контратаке и желание бороться ??? Я заметил, что только ВАЛЯЕВУ очень нужны 3-и очка остальным... ну не очень :(. Первый раз видел и даже слышал как психует БОГДАНЫЧ. Довели сц...! А все виноват САША ! :) но про Это я уже писал :).
Сыну рассказывал шо ХУРМА с СЕРЕРОМ помирились и ОН понял какой я "знаток". Короче... ГЕРОЯМ - САЛА !!!:)
Прошу пробачення шо многа знакомых букафф на клаве надыбал :)
З повагою.
В эпизоде имени господ арбитров и экспертов-комментаторов все таки стоит признать, что офсайд зафиксирован верно. Ответьте себе на вопрос, можно ли расценить действия защитника как пас и мог ли вратарь Карпат брать мяч в руки в результате этих действий.
Это вы про 84 мин. говорите?
3 мая 2011 г. 10:09
andrew комментирует...
Естественно ты прав: я не в теме всего того, что происходит в фан-движе. Но скажи: в чем я не прав? Разве нет влияния полит.сил на отдельных лидеров фан-движа? Разве у такого довольно лояльного отношения к Карпатам не оттуда ноги растут? Что тяжело организовать суппортерство через споукменов на востоке и западе? Нет, это, видимо, кому-то не нужно. Буду рад, если откликнешься на мои вопросы, какими бы ни были ответы.
ЗЫ Твои комментарии выше не в коей мере не воспринял как "наезды" :) Просто дискуссия...
теперь я:
1. Влияния политсил на лидеров нет - есть самостоятельные политвзляды отдельных лидеров (селяви)
2.политвзляды лидеров фанатов ФККЛ и ФКМХ совпадают ;)
3.тяжело организовать супортёрство между ЮК и "хурмой"... они кстати не мирились, БОНИ55 (знаток)))))
4.кому-то нужно? думаю ума не хватает сделать первый шаг к объединению, тем кто должен это сделать, и вести работу с молодыми фанатами ни у кого нет желания...(((
5."бони55:...Героям - сала"???????? как можно такое писать/говорить/думать??? ты на какой земле живёшь?
Спасибо, все довольно доходчиво. Хотя нового для себя ничего не открыл. Вопрос для меня остается прежним: почему лидеры фан-движа ФКМХ и ФККЛ между собой чуть ли не братья ;) В свою очередь ФКМХ - враги ФКДД и ФКДК, а ФККЛ и ФКДД, ФКДК - наилучшие друзья. Ну прям, Санта-Барбара, а точнее сепаратный сговор для удовлетворения собственных амбиций по полит.взглядам, Команда здесь на 2-м месте. По другому не может быть :(
не грузись...
"Всё есть так, как и должно быть." (с) Конфуций
принципы дружбы и вражды непонятны ни одному человеку на земле ))
Аноним
5."бони55:...Героям - сала"???????? как можно такое писать/говорить/думать??? ты на какой земле живёшь?
Точно не помню, но М.Тетчер на вопрос об антисемитизме ответила примерно так:" в Англии этого нет потому, что Англичане не считают себя ущербными по отношению к какой либо нации". Я родился, вырос и живу в Первой столице УКРАИНЫ. Горжусь что я УКРАИНЕЦ.На просторах моей РОДИНЫ от КУРИЛ и до КАРПАТ никогда не чувствовал себя ущербным. В начале 90-х на действительно стихийных митингах от клича СЛАВА УКРАИНЕ! у меня был мороз по коже и щиру усмішку вызывал плакат "Хто з*їв моє сало". Мультики, которые крутят на трибунах ребята с ущербной психологией(им плохо от того, что рядом хорошо "неукраинцу") щиру жалість.
З повагою.
boni55 комментирует...
Аноним
5."бони55:...Героям - сала"???????? как можно такое писать/говорить/думать??? ты на какой земле живёшь?
Точно не помню, но М.Тетчер на вопрос об антисемитизме ответила примерно так:" в Англии этого нет потому, что Англичане не считают себя ущербными по отношению к какой либо нации". Я родился, вырос и живу в Первой столице УКРАИНЫ. Горжусь что я УКРАИНЕЦ.На просторах моей РОДИНЫ от КУРИЛ и до КАРПАТ никогда не чувствовал себя ущербным. В начале 90-х на действительно стихийных митингах от клича СЛАВА УКРАИНЕ! у меня был мороз по коже и щиру усмішку вызывал плакат "Хто з*їв моє сало". Мультики, которые крутят на трибунах ребята с ущербной психологией(им плохо от того, что рядом хорошо "неукраинцу") щиру жалість.
З повагою.
6 мая 2011 г. 0:04
я служил в украинсой армии, и там все так говорили... а ещё учил в школе историю и там написано, что и предки мои так говорили.... а ещё и сам как патриот своей страны люблю говорить "Слава Украине".... всё выше перечисленное делает меня ущербным?! )))))))))
Для Анонима.
ГЕРОЯМ СЛАВА ! Ущербным делает не любовь к Родине, а слепая вера в написанное и то, что если тебе плохо, то это из-за того, что кто-то "не украинец". Гасло " УКРАЇНА ПОНАД УСЕ" я б замінив на гасло "ПОНАД УСЕ - НАРОД УКРАЇНИ". Сам я стараюсь жить по принципу: если тебе хорошо - благодари бога, а если плохо - вини себя.
Отправить комментарий