О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
среда, 24 ноября 2010 г.

18 тур. Динамо - Металлист. Видеообзор подкатов и нарушений

"Подкат - эффективный прием отбора мяча. Сущность заключается в том, что футболист, атакуя соперника, неожиданно выбрасывает ногу по земле вперед, как бы «подкатывается» к нему"

Как и обещал, хочу предложить вашему вниманию подборку исполнения игроками обеих команд подкатов (в соответствии с футбольными правилами и с нарушением названных). Работая над видеоматериалом, не смог удержаться и включил в видеоматериал, кроме выше обозначенных подкатов, особо яркие моменты нарушений правил и реакцию арбитра и игроков на данные действия. Не стал комментировать каждый отдельно взятый момент – оставлю это для вас.

Что касается действий главного арбитра, то мое мнение, которое, если честно признаться, после детального анализа всех фрагментов нарушений, несколько изменилось – Сиренко не «играл» за «Динамо» или «Металлист», он просто плохо отсудил эту встречу. Знаете, бывает такое: человек, вроде бы, неплохо работал, был исполнительным служащим, а тут пенсия через месяц. Он и решил: «А ну его на фиг! Как-нибудь отбуду номер. Все равно не накажут, а, если и накажут, то не сильно – я ж без пяти минут пенсионер…» Утратил, одним слово, работник мотивацию. Вот так и Сиренко. Отсудил спустя рукава, поулыбался ехидной улыбочкой и … на пенсию. А на пенсии не хорошо, а очень хорошо! А, если серьезно, то нельзя было ставить на такой матч без пяти минут «пенсионера»-арбитра. Но это мое – сугубо личное мнение.
Ну ладно. Как говорится от слов – к делу. Начнем, пожалуй, с хозяев встречи – «динамовцем с Днепра»




Ну, а что наши ребята. Тоже не лыком шиты, хотя грубости в их действиях не наблюдалось. Мне даже не понятно, откуда взялась этот вопрос у одного из журналистов на послематчевой пресс-конференции, по поводу провокаций Тайсона. Где он их увидел? Или по его мнению, если в глазах у юного бразильца нет заискивания перед Милевским и его партнерами – то это уже хамство и провокации? Ну-ну…



P.S. Прошу прощения может быть за не совсем высокую оперативность при выдаче данного материала. Все-таки это у меня хобби, а не работа. :)

15 коммент.:

Анонимный комментирует...

В целом тема правильная, но хотелось бы еще каких-то анлитических выводов.

И с духом статьи я не согласен:
1. Игра была совсем не грубая кроме отрезка во втором тайме когда Металл играл очень грубо (на повторе 4:15 4:45 4:57). Любое из этих нарущений было очень грубое и могло привести к травмам. Найдите хоть что-то похожее со стороны Динамо. "Грубости не наблюдалось" - почти ко всем нарушениям кроме этих.

2. Непонятно какие претензии к Сиренко. Если вы уже даете оценку судье - приведите несколько примеров чтобы читатели знали что вы имеете в виду.

Ну в целом спасибо за работу - мне кажется заинтересованных будет много

andrew комментирует...

Спасибо за комментарий и замечания.
По 2-му пункту Вашего комментария. Для примера игра Гармаша. Я имею ввиду 2 грубейших подката сзади, прямой ногой по ногам Тайсона и Шавьера. А что Сиренко? Да..., штрафной назначил, но за такие приемы не то, что желтую давать надо, некоторые арбитры и красную показывают особо не задумываясь, тем более так арбитрам действовать "рекомендуется" УЕФА.
С ув., andrew
PS Я вижу (по Вашему стилю изложения), Вы не первый раз оставляете свой комментарий, но ни разу не поставили его авторство или Ваш ник Аноним?

Анонимный комментирует...

Гармаш вышел на замену на 72й минуте и нарушил правила первый наз на 83й. К тому времени Металл уже показал свою грубость и Сиренко ничего не оставалось как быть последовательным.
Кроме того, Гармаш оба раза играл негрубо. Хоть и прыгал находясь за спиной, но оба раза четко играл в мяч и опасности сыграть в кость или нанести травму было совсем немного.

boni55 комментирует...

А, я, с автором согласен.
Примеры :1. 6 мин 6 с Алмейда ОЧЕНЬ грубо бьет Девича сзади по "ахилам" Сиренко МОЛЧИТ ??? 2.10м.20с Алмейда,ЗАХВАТОМ за шею, хочет оторвать голову ДЕВИЧУ. ЭТО по ХАРЬКОВСКОМУ ТV, а по Киевскому - ДЕВИЧ, ОРИГИНАЛЬНО играет пяткой,но ничего не получилось,Сиренко МОЛЧИТ ???. 3.ГРУБЕЙШИЙ прием в арсенале ДК.8м.33с.Еременко теряет мяч и тут же ДВУМЯ НОГАМИ ВПЕРЕД мяч отобран,Сиренко молчит ??? 4.27м.18с. Тот же прием, Попов ,теряет мяч и выпадом вперед и локтем в ребро БЛОКИРУЕТ ХАВЬЕРА, Сиренко МОЛЧИТ и ДАЕТ выбросить АУТ ??? 5. 36м.40с. По ХАРЬКОВСКОМУ TV - Попов ДВУМЯ РУКАМИ блокирует ХАВЬЕРА, по КИЕВСКОМУ у ХАВЬЕРА технично забрали мяч, Сиренко МОЛЧИТ ???
Уважаемый АНОНИМ, иногда, ЗАГЛЯДЫВАТЕ на Харьковское TV :).
З повагою.

andrew комментирует...

Уважаемый Анонимный, а теперь Ваша очередь и Ваши примеры! Только про Шелаева не надо. Я это показал и не скрывал.
"К тому времени Металл уже показал свою грубость..." - в чем и где??? Это, во-первых. А, во-вторых, допустим, что Вы правы. Тогда ответьте: какими это правилами или рекомендациями указывается на то, чтобы арбитр компенсировал грубость игроков одной команды подсуживанием другой команде и потаканием ее игроков к обратной грубости (ну, прям детсад). Это я к Вашему "...и Сиренко ничего не оставалось как быть последовательным." Здесь Вы меня рассмешили... Бедный несчастный Сиренко! И бедные динамовцы: избитые, измятые харьковскими хамами и хулиганами во главе, я так думаю, на этот раз с Тайсоном. Его "біомеханичні рухи" на этот раз чуть не убили Михалика снова. Заговор против Михалика: то Девич подлец, теперь вот Тайсон. :)

andrew комментирует...

Уважаемый Анонимный, blogspot начинает Ваши сообщения определять как спам :( Поэтому рекомендую Вам хоть как-то себя обозвать. А по Вашему крайнему, якобы спам-комментарию (это я про blogspot): насчет Шелаева, да согласен - довольно спорный момент. Про Обрадовича и Милевского: согласен Милан держал в самом начале эпизода Артема за футболку. Но последний свалился как подкошенный спустя пару секунд после того как Обрадович его отпустил, при этом крепко держа Обрадовича за футболку. Это на основании видео камеры из-за ворот. Вот такие вот дела... На этот я отстаивание своей точки зрения заканчиваю. Надоело доказывать, что белое есть белое, а черное - черное. Как говорила моя покойная бабушка: "Ти їй хоть сси в очі, а вона все одно каже: Божа роса!"

Анонимный комментирует...

boni55:
Вы про какое видео говорите? В этом посте вроде есть видео 8 мин со всеми нарушениями Динамо. Я согласен посмотреть и другое видео если вы мне ссылку дадите.

andrew:

Свои примеры я сказал. В вашем видео про "подкаты" Металла был отрезок очень грубой игры:
4:15 4:45 4:57

Давайте определим какое мы видео обсуждаем и давайте мне примеры грубостей Динамо.

> Только про Шелаева не надо. Я это показал и не скрывал.

Я не понял про что вы. В оригинальной статье "игра за 6 очков" так и стоит "бразильский защитник Динамо повалил его борцовским приемом".
Можно было бы и поредактировать если предендуете на объективность. Или я не то понял?

> какими это правилами или рекомендациями указывается на то, чтобы арбитр компенсировал грубость игроков одной команды подсуживанием другой команде

Не перекручивайте слова. А по сути - посмотрите видео Коллины - он объяснаяет что тяжело четко пределить факт нарушения и грубость нарушения и для судьи главное - быть последовательным в трактовании одинаковых эпизодов.

> Про Обрадовича и Милевского: согласен Милан держал в самом начале эпизода Артема за футболку. Но последний свалился как подкошенный спустя пару секунд после того как Обрадович его отпустил,

Хотелось бы больше написать но вы точно видели план из-за ворот? Т.е. это видео после 1:26?
http://www.youtube.com/watch?v=KwUO8Z1V9Rc

andrew комментирует...

Уважаемый!!!
1) >Я не понял про что вы. В оригинальной статье "игра за 6 очков" так и стоит "бразильский защитник Динамо повалил его борцовским приемом".
Можно было бы и поредактировать если предендуете на объективность. Или я не то понял?<
Да, не поняли. Я имел в виду игру Шелаева в целом, как разрушителя атак Динамо. И, если Вы внимательно смотрели мой ролик с подкатами и нарушениями Металлиста, то это хорошо видно. В том числе и его мелкий фол на протяжении всей игры. Но такова его роль - опорный полузащитник! И никуда от этого не деться. Олегу дополнительный плюс за то, что играл НЕ НА ГРАНИ ФОЛА и НЕ ГРУБО. А про ситуацию в штрафной - остаюсь при своем - его там завалили и никакого там подготовки к удару "ножницами" нет и речи. Не верите? Спросите у него сами.
2)>Не перекручивайте слова. А по сути - посмотрите видео Коллины - он объяснаяет что тяжело четко пределить факт нарушения и грубость нарушения и для судьи главное - быть последовательным в трактовании одинаковых эпизодов.<
Вы так хорошо знаете итальянский? Или на 100% уверены в адекватности перевода? Если бы Коллина действительно так считал, то он бы был не Коллина, а скажем Сиренко или Годулян.
3)>Хотелось бы больше написать но вы точно видели план из-за ворот? Т.е. это видео после 1:26?
http://www.youtube.com/watch?v=KwUO8Z1V9Rc<
Вы знаете, что такое анонс телепередачи и как он делается (его цель)? Во-вторых, Вы сами сделаете раскадровку того видео из-за ворот или мне помочь? Кстати, в предложенном Вами к просмотру ролике, немногим раннее Калитвинцев советует оторвать голову Пятову. Вы в это верите? Это было сказано на послематчевой пресс-конференции именно в этом смысле? Если так, то подавайте на Калитвинцева в суд за угрозу убийства игрока национальной сборной.

boni55 комментирует...

Ув.Ананим.Видео на этом блоге 1-й тайм ДИНАМО - МЕТАЛЛИСТ. Выбрал только часть ОЧЕВИДНЫХ моментов. Время матча в левом углу экрана.Дальше по 1-му комент-у.
З повагою.

Анонимный комментирует...

boni55

зачем вы даете ссылку на неудобное 50минутное видео, когда на этой странице удобно разложены все грубые нарушения? Ну ладно, попробую кушать кактусы.

6:06 - мяч же у Металла остался - зачем свистеть?
10:20 - не вижу отрывания головы. Руку положил - значит свитеть надо было.
8:33 - попытка вполне безобидного подката. Да прыгал вперед, но шел не прямой ногой, а сбоку ударил по мячу. Можно было бы и свистнуть.
27:18 Хавьера и Попова не заметил. Силва ставил корпус ну и чуть выставил попу. Это пример грубости?? Романчук даже за грудь не держался в отличие от симулянта Хавьера, котого коснулись за подбородок, а он потом делал вид что в грудь двинули.
36:40 - в принципе чуть придержал, но уже после того когда выбил мяч у Хавьера.

Но как пример грубой игры со стороны Динамо или явной симпатии судьи эти примеры неадекватны, заявляю со всей ответственностью.

andrew:
> Но такова его роль - опорный полузащитник!

Супер, значит опорнику можно, а последнему - нет? Или харьковскому можно?

В целом если вы читали мой комментарий я сказал что игра была негрубой кроме отрезка во втором тайме. Хорошо что отрезок был не очень длинный но красную нарисовать там можно было бы не задумываясь. Не знаю каких доказательств вы от меня ждете.

> А про ситуацию в штрафной - остаюсь при своем - его там завалили
> Вы так хорошо знаете итальянский?
> Вы сами сделаете раскадровку того видео из-за ворот или мне помочь?

ОК, я понял что конструктива я ждал напрасно.
Если вдруг увижу его, может напишу снова, а так - желаю снять розовые очки и анализировать более адекватно.

Анонимный комментирует...

boni55

зачем вы даете ссылку на неудобное 50минутное видео, когда на этой странице удобно разложены все грубые нарушения? Ну ладно, попробую кушать кактусы.

6:06 - мяч же у Металла остался - зачем свистеть?
10:20 - не вижу отрывания головы. Руку положил - значит свитеть надо было.
8:33 - попытка вполне безобидного подката. Да прыгал вперед, но шел не прямой ногой, а сбоку ударил по мячу. Можно было бы и свистнуть.
27:18 Хавьера и Попова не заметил. Силва ставил корпус ну и чуть выставил попу. Это пример грубости?? Романчук даже за грудь не держался в отличие от симулянта Хавьера, котого коснулись за подбородок, а он потом делал вид что в грудь двинули.
36:40 - в принципе чуть придержал, но уже после того когда выбил мяч у Хавьера.

Но как пример грубой игры со стороны Динамо или явной симпатии судьи эти примеры неадекватны, заявляю со всей ответственностью.

andrew:
> Но такова его роль - опорный полузащитник!

Супер, значит опорнику можно, а последнему - нет? Или харьковскому можно?

В целом если вы читали мой комментарий я сказал что игра была негрубой кроме отрезка во втором тайме. Хорошо что отрезок был не очень длинный но красную нарисовать там можно было бы не задумываясь. Не знаю каких доказательств вы от меня ждете.

> А про ситуацию в штрафной - остаюсь при своем - его там завалили
> Вы так хорошо знаете итальянский?
> Вы сами сделаете раскадровку того видео из-за ворот или мне помочь?

ОК, я понял что конструктива я ждал напрасно.
Если вдруг увижу его, может напишу снова, а так - желаю снять розовые очки и анализировать более адекватно.

Анонимный комментирует...

boni55

зачем вы даете ссылку на неудобное 50минутное видео, когда на этой странице удобно разложены все грубые нарушения? Ну ладно, попробую кушать кактусы.

6:06 - мяч же у Металла остался - зачем свистеть?
10:20 - не вижу отрывания головы. Руку положил - значит свитеть надо было.
8:33 - попытка вполне безобидного подката. Да прыгал вперед, но шел не прямой ногой, а сбоку ударил по мячу. Можно было бы и свистнуть.
27:18 Хавьера и Попова не заметил. Силва ставил корпус ну и чуть выставил попу. Это пример грубости?? Романчук даже за грудь не держался в отличие от симулянта Хавьера, котого коснулись за подбородок, а он потом делал вид что в грудь двинули.
36:40 - в принципе чуть придержал, но уже после того когда выбил мяч у Хавьера.

Но как пример грубой игры со стороны Динамо или явной симпатии судьи эти примеры неадекватны, заявляю со всей ответственностью.

Анонимный комментирует...

andrew:
> Но такова его роль - опорный полузащитник!

Супер, значит опорнику можно, а последнему - нет? Или харьковскому можно?

В целом если вы читали мой комментарий я сказал что игра была негрубой кроме отрезка во втором тайме. Хорошо что отрезок был не очень длинный но красную нарисовать там можно было бы не задумываясь. Не знаю каких доказательств вы от меня ждете.

> А про ситуацию в штрафной - остаюсь при своем - его там завалили
> Вы так хорошо знаете итальянский?
> Вы сами сделаете раскадровку того видео из-за ворот или мне помочь?

ОК, я понял что конструктива я ждал напрасно.
Если вдруг увижу его, может напишу снова, а так - желаю снять розовые очки и анализировать более адекватно.

andrew комментирует...

>ОК, я понял что конструктива я ждал напрасно.
Если вдруг увижу его, может напишу снова, а так - желаю снять розовые очки и анализировать более адекватно.<
Очень легко ушли от ответа.
На счет конструктива... Конструктивный метод толкования не занимается источниками и исходными материалами, лежащими в основе бессознательного продукта, но стремится свести символический продукт к общему и понятному выражению.Конструктивный метод по необходимости индивидуален, потому что будущая коллективная установка развивается только через индивида. В противоположность этому редуктивный метод коллективен, потому что он ведет от индивидуального случая назад, к общим основным установкам или фактам. Конструктивный метод может быть применен и самим субъектом непосредственно к его субъективному материалу. Это не я придумал, а Карл Юнг. Ну, а если серьезно. Это же блог, а не офсайт. И я, естественно, как болельщик ФК "Металлист" буду поддерживать свою КОМАНДУ и не вижу в этом криминала. Любое мнение - субъективно, в том числе и Ваше. Думаю, что здесь Вы спорить не будете. Но стремиться к реалиям и объективности ни в коем мере не отрицается. Поэтому нам всем надо снимать "розовые очки", но не всегда этого хочется. С удовольствием выслушал полярное, пусть и в "сине-белых очках" мнение. Рад буду встречи снова. И повторяюсь еще раз: уже дважды вытягивал Ваш коммент со спама, могу и проморгать :) Поэтому рекомендую Вам еще раз (если у Вас есть конечно такое желание) все-таки как-то себя впредь обозначать

boni55 комментирует...

Ув. Аноним.
6.06 я вижу Грубый удар по ногам сзади во время приема мяча(ДЕВИЧА спасают щитки на ахилах)- разве ЭТО не ЖЕЛТАЯ ???, свистеть сразу необязательно.
10.20 нажмите на паузу на 10.22 - неужели это рука на ПЛЕЧЕ.
8.33 я вижу ДВУМЯ ногами вперед.
27.18 прошу прощения, я имел ввиду 30.28 эпизод перед голом - Попов выбрасывает аут, принимает мяч с отскоком, на мяче первый ХАВЬЕР, но его ГРУБО атакует ПОПОВ, грубо - ЭТО значит не в мяч. ФЕХТОВАЛЬНЫЙ выпад - это не постановка корпуса.
Жалко, что нельзя перекрасить картинку, может вы увидели то, что вижу я. :)