О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
вторник, 26 июня 2012 г.

Летний трансферный слух 2012 №1. Сергей Валяев (обновлено - 26.06.2012)


Летний трансферный слух 2012 №1
Сергей Валяев
(обновление информации - 26.06.2012)

Узнав от президента "Металлиста" Александра Ярославского, чтоСергей Валяев в новом сезоне не будет выступать за "желто-синих", журналист "Украинского Футбола" обратился за комментарием непосредственно к футболисту, который отдал семь лет харьковскому клубу.


Действительно, с нового сезона за "Металлист" я не буду играть, - начал разговор Сергей Валяев, - и о причинах моего ухода из клуба я пока не хотел бы говорить.
Каковы тогда ваши планы на ближайшее будущее?
Есть вдохновение и огромное желание продолжить карьеру. Главное, что здоровье позволяет. Но пока надо дождаться окончания контракта с "Металлистом", который истекает первого июля.
Недавно было много слухов о вашем возможном переходе в "Зарю"...
Сейчас все вопросы о "Заре" и остальных клубах для меня закрыты. Но осталось ждать недолго - меньше недели. Тогда я начну выяснять вопрос со своим дальнейшим трудоустройством и обязательно расскажу правду, почему вынужден был покинуть "Металлист".
Источник: Украинский футбол
Анатолий Волков ©


Мое мнение: По всей видимости, это будет, если не бомба, то уж кое-что интересное (может даже не совсем приятное Сергей может рассказать). По имеющейся информации у Брехаловки, Валяев еще более месяца назад тренировался самостоятельно на .... стадионе (язык его стадионом даже не поворачивается назвать) Харьковского национального университета радиоэлектронники (ХИРЭ) и пребывал в не самом лучшем расположении духа. Ждем (даже с некоторой опаской) его интервью.

С полной информацией о летних трансферных слухах 2012 вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Недавнее интервью Сергея Валяева интерпретируют по-разному. В частности, читатели сейчас считают, что у него произошел конфликт с руководством "Металлиста", из-за чего Валяев и оставляет клуб.

- Читая ответы болельщиков на мое интервью, я понял, что мои слова заставили всех додумывать и делать неправильные выводы, - говорит Валяев. - На самом деле фраза "расскажу всю правду" носила в себе совсем иной смысл, чем то, что о ней сейчас говорят. Все гораздо проще и конфликтов с "Металлистом" у меня нет.

Единственная правда, почему я оставляю клуб - желание иметь больше игровой практики, поскольку в последнее время ее у меня было мало. Однако, как профессионал, я не хотел об этом говорить, пока у меня не закончился контракт с харьковчанами. Но сейчас вынужден об этом говорить, чтобы между болельщиками не распространялись домыслы.

Александр Ярославский сказал, что доволен сотрудничеством со мной, на что я могу ответить взаимностью. Отдельно хочу поблагодарить харьковских болельщиков, которые всегда меня поддерживали, - я горжусь, что играл для них.

http://terrikon.com/posts/123713