О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
пятница, 29 июля 2011 г.

Творим историю вместе (обновлено)

Всё работает!!!
К вопросу о терминалах пополнения


Вчера, читая ваши комментарии, я столкнулся с тем, что практически  у всех возникли проблемы в вопросе перевода денежных средств на карточный счет № 26 25 80 01 18 55 29 банка "Русский стандарт" через терминалы Easysoft . 
Сегодня лично решил изучить эту проблему.

У меня была сегодня встреча с одним из наших единомышленников и болельщиком нашей команды. Этот человек попросил меня перечислить выделенную им сумму на наш счет, дав мне наличными. 
По своим делам мне нужно было кроме этой встречи еще зайти в супермаркет "Караван", который находится рядом со стадионом и, думаю, многим болельщикам известен. Решив все свои дела, на выходе магазина я обнаружил вот этот терминал (см. фото). Думаю, дай проверю.


В меня выбираю "Банки" - появляется банк "Русский стандарт" и три варианта пополнения: "Погасить кредит", "Пополнить счет" и "Банк в кармане".
Поскольку счет открыт именно на "Банк в кармане", выбираю этот раздел.
Далее идет выбор: "По номеру договора", "По номеру карточки", "По номеру карточного счета". Т.к. еще в банке меня предупредили, что пополнение "По номеру карточного счета" идет без комиссии (!), выбираю соответствующий раздел. 
Ввожу номер счета26 25 80 01 18 55 29. 
Подаю купюры в купюроприемник - и всё - счет пополнен! Никаких проблем!!!


Удачи нам всем!!!

0 коммент.: