О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
четверг, 30 июня 2011 г.

Виталий Бордиян: "Надеюсь еще 5 - 6 лет поиграю за Металлист"…


Надеюсь еще 5 - 6 лет поиграю за «Металлист»… 

Вашему вниманию предлагается интервью со «старожилом» команды, защитником ФК «Металлист» и просто интересным человеком Виталием Бордияном.

Интервью блогу Виталик согласился дать, проходя реабилитацию после полученной травмы в одной из немецких клиник. Наша беседа, в ходе которой мне удалось задать Виталию множество вопросов и на каждый получить ответ, получилась довольно-таки продолжительной, но я думаю, что вам не составит особого труда прочитать все интервью и услышать ответы на возможно интересующие вас вопросы.


Это было первое в моей жизни интервью, и, наверное, интервью, которое никогда бы не состоялось, если бы не помощь в его организации Владимира Маркова, сотрудника пресс-службы клуба. За что Владимиру отдельное огромное спасибо от меня и, хочется надеяться, от читателей также. Также хочу выразить отдельную признательность Биллу Гейтсу за создание компьютерных технологий, создателям Всемирной паутины и Никласу Зеннстрему с Янусом Фриисом за создание Skype 
:) .

Краткая справка

Виталий Вячеславович Бордия́н
Родился 11августа 1984 года в городе Кишинев, Молдавская ССР, СССР.
Игрок национальной сборной Молдовы и ФК «Металлист» Харьков.
Воспитанник кишиневской спортшколы «Зимбру». Первый тренер – Вячеслав Карандашов.
Позиция – защитник, вингер.

Клубная карьера:
2001 – 2002 гг. – «Зимбру» (Кишинев);
2002 – 2004 гг. – «Локомотив» (Москва);
2004 – н.в. – «Металлист» (Харьков).

Разноплановый, думающий, универсальный игрок. Отличная скорость, выносливость, хорошо поставленный удар с правой ноги. Был капитаном молодёжной сборной Молдовы – 14 игр. Игрок национальной сборной Молдовы – 22 игры. Забил один гол в матче Молдова – Латвия (2:1).

Бронзовый призёр чемпионата Украины (5): 2006/07, 2007/08, 2008/09, 2009/10, 2010/11.
Игрок года в Молдове по версии AISFM 2008-2009.

Женат - жена Татьяна. Воспитывает трех сыновей – Артём (1996 г.р.), Никита (2004 г.р.) и Ян (2009 г.р.) и дочь – Милена (2008 г.р.).
Итак, начнем...

- Добрый вечер, Виталий!

- Привет!

- Меня зовут Андрей. Я являюсь автором блога «Брехаловка», который посвящен нашей команде. Я хотел бы, если ты не против, взять у тебя интервью для своего блога. Или нет, лучше так сказать: побеседовать с тобой. Лично мне такая формулировка больше нравится.

- А что это за блог?

- Блог посвящен команде, игрокам «Металлиста» и всему, что связано с «Металлистом».

- А ты мне дашь ссылку на блог, чтобы я смог посмотреть, что там пишут?

- Обязательно.

- Ну, давай, что там у болельщиков наболело...

Смеется.

- Прежде всего, меня и, думаю, всех болельщиков интересует состояние твоего здоровья. Виталик, стало известно, что тебе уже сняли гипс. Как проходит процесс реабилитации?

- Да, гипс сняли. В пятницу выкрутили шуруп, дали его мне на память в коробочке… Затем два дня я потихоньку расхаживался. В первый день - на костылях, потом костыли отставил и теперь сам хожу потихоньку – начал разрабатывать ногу. В понедельник приехал в реабилитационный центр в 130 км от Мюнхена. Здесь занимаюсь уже… Получается 2 дня. Восстановительные занятия проходят с 9 утра до 6 вечера. Реабилитационные процедуры практически целый день: физические упражнения, массаж и т.п. Специалисты здесь очень высокого уровня. Все проходит хорошо, с каждым днем чувствую себя лучше и хожу уже увереннее. Я здесь на 2 недели и думаю, что к окончанию курса лечения будет все нормально.
- Я так понял, ты находишься в той самой клинике, где лечился Саша Горяинов?


- Да, совершенно верно. Еще раз повторюсь, что лечение здесь отличное. Здесь лечат не только саму болезнь, а, что самое важное - причину ее вызвавшую. Вот, например, пришел я вчера на массаж. Ну, у меня же голеностоп, а массажистка меня за живот как схватила… Рези пошли по всему животу, в паху, вниз к бедрам… Я там чуть не родил.

Смеется.

Хорошо, что переводчик зашел. Она объяснила, что я повредил голеностоп именно по причине того, что проблемы были там-то и там-то... То, как лечат здесь, у нас, к сожалению, и в помине такого нет.

- Когда врачи обещают вернуть тебя к тренировкам и играм?

- 9-го числа я планирую вернуться в Харьков, врачи дадут мне «программу на дом» по реабилитации на 7-10 дней, в которую входят кроссы, работа с мячом, т.е. потихоньку буду входить в общую группу. Накануне своего отъезда в Германию я разговаривал с Андреем Конюшенко (экс-игрок «Металлиста» - авт.), у которого была подобная травма плюс к тому же еще перелом. Андрей проходил курс реабилитации в этой же клинике и после приезда домой, а через неделю после возвращения из Германии уже играл в основном составе. Так что, думаю, к 3-му туру буду уже готов выйти на поле. По крайней мере хотелось бы этого. Буду работать с утра до вечера, чтобы побыстрее набрать нужную форму.

- Понятно. Спасибо. Будем надеяться, что все случится так, как ты запланировал. И что в 3-м или 4-м туре мы тебя увидим на поле. Здесь, я так полагаю, особо спешить не нужно. Лучше полностью восстановиться, поберечь себя на начальном этапе после реабилитации, чтобы не было никаких рецидивов.

- Да, это точно…

- Ты же в курсе дела, что сейчас взяли в команду двух врачей-аргентинцев, один из них ортопед – Лучано Вероне, сейчас находится на сборах вместе с командой? Так что теперь вы все будете под пристальным надзором зарубежных специалистов.

- Да, конечно. Правда, всю информацию, которую я имею по этому вопросу, черпаю пока только через Интернет.

- Ну, хорошо. Скорейшего выздоровления тебе. Давай перейдем от проблем болезней и травм к более приятным моментам в жизни футболиста?

- Да, конечно.

- Виталий, чем был обусловлен твой выбор профессии футболиста?

- Так получилось, что когда мне было 12 лет, т.е. только перешел в 5-й класс, к нам с ребятами подошел тренер и сказал, что набирается группа 1984 года рождения и спросил, не хотим ли мы заниматься футболом. Так как я с детства всегда любил играть в футбол: с пацанами во дворе, в деревне у бабушки, то я с радостью согласился. Мы чуть ли не всем классом записались. Так я стал заниматься футболом. Родителям очень нравилось, что я был все время при деле: утром в школе, после обеда на тренировке… Вот так и начал заниматься. А затем уже и профессионально.

- Помнишь ли ты тот момент, когда ты первый раз вышел на футбольное поле уже в качестве профессионального футболиста? Поделись своими впечатлениями.


- Мой дебют состоялся за кишиневское «Зимбру». Это происходило на Республиканском стадионе, ту игру мы проигрывали 0:1. Меня тогда выпустили минут на пятнадцать в конце матча. Вышел на поле, игру вроде бы не испортил, правда, и счет не сравнял. Мне было 17 лет, в команду пришел новый тренер – румынский специалист, который стал мне доверять и все чаще выпускать на замены. Я стал играть минут по тридцать вместе со взрослыми, как мне тогда казалось, мужиками в высшей лиге…

- Т.е. мандража какого-то особо не было?

- Нет. Сейчас точно не могу вспомнить тех ощущений, которые у меня тогда были. Но, одним словом, понравилось играть на таком высоком уровне, как для 17-летнего. Хотя, когда я играл за дубль «Зимбру», т.е. играл в 1 лиге – «Зимбру-2», нам противостояли тоже довольно взрослые по своему составу команды. Но все равно это было не то, по-прежнему чувствовалась разница в классе команд: первая лига – высшая… Тренер стал рассчитывать на меня, но к тому времени контракт с «Зимбру» у меня заканчивался, были предложения от московского «Локомотива», и я для себя решил ехать играть в Москву. Так я попал в «Локомотив», в команду Юрия Палыча (Юрий Павлович Семин – в те годы тренер московского «Локомотива» - авт.).

- Хотелось бы немного остановиться на некоторых подробностях твоего пребывания в Москве. Ты играл за дубль «Локо» в одно и то же время, когда за железнодорожников выступал Милан Обрадович. Были ли вы тогда знакомы с Миланом? И помог ли этот факт в последствие вам обоим уже в Металлисте?

- Я не скажу, что я тогда был близко знаком с Миланом. Я общался больше с Маратом Измайловым, Малхазом Асатиани, т.е. с теми ребятами, с которыми жил на базе. Милан был игроком основного состава первой команды, а я – дублером. Так: «Привет» - «Пока», пересекались где-то… В общем ничего такого… Но, а потом, уже в Харькове, как-то сажусь в автобус, а там Милан. Узнали, конечно, друг друга, поздоровались. Я был рад его видеть. Поговорили о жизни, где, кто играл после «Локомотива»…

- Ты был, скажем так, первым родным лицом, которое он увидел в Харькове?

- Можно и так сказать. Он тоже обрадовался. Ведь, когда человек даже едет на просмотр, и там есть знакомые игроки, легче переносится процесс адаптации.

- Виталий, ты в команде являешься одним из старожилов, играешь с 2004 года. Причем оставался в команде, как говорится, и в горести и в радости. Чем объясняется такое твое постоянство?

- Не знаю, наверное, просто нашел свою команду. Видимо – судьба… Я как раз пришел, когда «Металлист», можно так сказать, развалился, только подписал контракт и буквально через день говорят: «Кто хочет в «Металлист» - в один автобус, а кто в ФК «Харьков» - в другой». В первом автобусе осталось буквально 5 – 6 человек, я даже не помню, честно говоря, кто и остался. Но для себя точно решил: я подписал контракт с «Металлистом» и значит буду играть за «Металлист». Хотя точно помню, что Литовченко хотел, чтобы я перешел. Судьба распорядилась так, что я остался в команде… Тем более команда, ее уровень растут с каждым годом, наряду с амбициями игроков. Я считаю, что любой футболист перед собой ставит максимальные задачи: хочет играть и что-то выигрывать. Понятно, если бы «Металлист», даже не хотелось так говорить, скажем, боролся бы за выживание, то любой футболист, если бы он чувствовал, что может играть лучше, хотел бы перейти в другую команду… А наш клуб с каждым годом развивается. Спасибо президенту за такие вложения, которые он делает и в команду, и в базу. Т.е. амбиции футболиста и клуба совпадают, поэтому футболисты хотят играть в «Металлисте». Я очень рад, что мое сердце подсказало остаться в «Металлисте», играть на протяжении всех этих лет и очень надеюсь еще долго играть за команду.


- А ты в курсе того, что этим самым поступком заслужил большое уважение среди болельщиков команды?

Задумался. И немного смущаясь, продолжил.

- Ну, в принципе, знаю. Среди моих знакомых и друзей есть болельщики. Когда мы собираемся компанией, бывает в разговоре проскальзывает фраза, что ты, мол, молодец, предан команде уже столько лет и все такое… Конечно, мне очень приятно, что болельщики меня уважают, и я всегда отвечаю им тем же, тем более у нас самые лучшие болельщики в стране, это точно. Я даже не знаю, где еще есть болельщики лучше.

К теме болельщиков мы еще вернемся.

- Виталий, имеешь ли ты какую-нибудь специальность, кроме специальности профессионального футболиста?

Смеется.

- Да, нет. Я же не учился, скажем, на юриста. Тем более это, наверное, не мое.

- Да, но ведь ты же учился в Харьковской академии физкультуры?

- Нет, я еще учусь. Год еще остался. Вроде бы…

Смеется.

Я на 4-м курсе, затем пятый и магистратура по специализации «Тренер по футболу». Буду проходить преддипломную практику в детской футбольной академии «Металлиста».

- Всем известно, что профессия футболиста, к сожалению, не вечна. Многие болельщики интересуются, планируешь ли ты после завершения карьеры заняться тренерской деятельностью?

- Слишком серьезно я еще над этим вопросом не задумывался. Ведь даже тогда, когда я получу диплом об окончании ВУЗа, на этом учеба тренера не заканчивается. Необходимо идти учится на специальные тренерские курсы: сначала на категорию А, затем В и лишь только потом - Pro…, т.е. учиться еще минимум три года. Может быть, и хотел бы, но сейчас я не могу точно сказать, чем я буду заниматься после окончания футбольной карьеры… Возможно мне предложат в клубе какую-нибудь административную должность, которая меня устроит: нравилась бы мне и с которой я бы мог справиться. Но если однозначно ответить на вопрос, хотел ли бы я тренировать, то я, наверное, ответил бы утвердительно. Ведь для чего-то же я учился все это время?

- Не так давно в прессе появилась информация о твоем желании после завершения карьеры футболиста остаться жить в Харькове. Соответствует ли это действительности?

- Как бы тебе сказать… Что касается Харькова... У меня заканчивается контракт этой зимой, и, если я его продлю на 2 - 3 года, то тогда скорее всего останусь в Харькове. Если же контракт не будет подписан, на данный момент я не знаю, куда меня занесет. И где дальше жить – это будет уже вопрос времени и вопрос того, подпишу ли я контракт.

- А предложений от руководства клуба не поступало о продлении контракта? Ведь до зимы осталось не так много времени?

- Евгений Алексеевич (спортивный директор «Металлиста» Е.А. Красников – авт.) подходил ко мне, когда я получил травму. «Давай, может, контракт подпишем новый? Может это поднимет тебе настроение и укрепит моральный дух?» У меня же с зимы то одна травма, то другая… В этой ситуации у меня было двоякое ощущение. С одной стороны – хочется, а с другой стороны, я чувствовал себя как-то неловко: человек ходит на костылях, а ему предлагают подписывать контракт. Мне хотелось бы показать свою состоятельность, играя на поле, и тогда можно будет говорить о контракте… Думаю, что все будет нормально, травмы останутся позади, а я смогу выходить и показывать свой уровень игры.

- Как я понял, первоначальные предложения от руководства команды по продлению контракта уже поступали?

- Да, конечно. Я и после этого беседовал с Евгением Красниковым. Он сказал: «Ты уже в команде старожил и являешься частью нашей семьи. Мы тебя уважаем и никуда не отдадим».

- По принципу: «Десант своих не бросает!»?

- Ну, да.

Смеется.

Что-то типа того. Надеюсь, что этот вопрос нормально разрешится и думаю, что еще 5 - 6 лет поиграю за «Металлист». И если так случится, я буду очень доволен.


- Будем также надеяться, и, думаю, все болельщики разделят твою радость, если все решится именно так, как ты говоришь. Виталий, всем известно, что ты в команде являешься счастливым рекордсменом в области отцовства. У тебя, как говорится, «три сыночка и лапочка-дочка». Как тебе удается совмещать ответственный груз отцовства и специфику жизни футболиста? И не планируете ли вы с Таней о четвертом сыночке, чтобы все было точно, как в том мультфильме?


- Мы пока не планируем, а как оно будет – посмотрим. Сейчас мы, можно сказать, немного отдыхаем, т.к. было тяжеловато: Милена у нас с Яном погодки, плюс еще Тёма, Никита. Сейчас они подросли, и стало немного легче: Тёма совсем уже взрослый – 15 лет, Никите семь, Милене три годика, Яну в августе исполнится два. Так что справляемся, нет таких уж серьезных проблем. Что касается совмещения роли отца и профессионального футболиста, то дети, конечно, скучают. Видимся в основном по утрам, т.к. в восемь утра старшие уходят в школу, младшие в садик, а я на тренировку. Прихожу в девять вечера – младшие уже спят. Вот так и получается: отвел их утром в школу, садик и до следующего утра. Ну, что поделать – работа такая. В выходные дни стараюсь быть побольше с детьми: с пацанами в футбол играем, Милена…

Задумался.

Милена – это… ну, одним словом, папина дочка.

На лице появилась любящая отцовская улыбка. Вспомнил, наверное.

- Виталий, твои двое старшеньких уже довольно взрослые пацаны. Артем и Никита случайно не занимаются в Детской футбольной академии «Металлиста»?

- Артем ходил одно время. У него, правда, не особо получалось. А вообще он хочет заниматься каким-то видом спорта, но пока находится в состоянии поиска. Никита с пяти лет ходил на «Металлист», позанимался полгода, затем пропустил столько же. Сейчас он уже учится и не всегда получается совмещать тренировки с учебой. Со следующего сезона, думаю, начнет ходить постоянно. У него как получается: я спрашиваю: «Никита идешь на футбол?»
- Да, иду, но только я в футбол буду играть, а тренироваться не хочу.
Он не любит тренировочный процесс, как таковой: ведение мяча, остановка. Но, если игра – то это для него счастье…

- Ну, а вообще ты хотел бы, чтобы кто-то из твоих сыновей стал как и ты профессиональным футболистом и чтобы трибуны стадиона «Металлист» взрывались при объявлении состава: «номер 37 – Ян … Бордиян!!!»? …

- Честно говоря – хотел бы. Ты точно подметил, что «Ян Бордиян» здорово звучит. Ведь правда?

Соглашаюсь

Тем более так, как объявляют состав на «Металлисте» - это просто здорово! И думаю, что моего сына будут объявлять очень хорошо. Я бы хотел, чтобы и Никита, и Ян играли вместе в одной команде. Посмотрим… Ян, я тебе скажу, для своего возраста – ему нет и двух лет – обладает сильным ударом: лупит мяч так… Удар у него – капец! Он не то, что футбольный, даже баскетбольный мяч, который намного тяжелее, так пробивает, что просто диву даешься. Только приходит из садика и, если я дома, тут же кричит: «Папа, гол давай!», Никиту ставит на ворота, роль которых выполняет большой дверной проем, и бьет. Может по часу лупить по мячу и спать даже не идет. Чуть ли не с боем его укладываем. А утром просыпается, сразу же – мяч. В садике – тоже мяч, на минифутбольной площадке пропадает. Так что футболом он будет точно заниматься – это даже без вопросов… Надеюсь, что кто-то из сыновей продолжит, так сказать, мою профессию… Очень хотелось бы этого…

- Поделись секретом: где находится или кто является главным источником твоего оптимизма? Что позволяет тебе не унывать в любой ситуации?

- Я стараюсь просто, если что-то не так, посмотреть на ситуацию несколько по-иному, не делать из нее проблему, а стараться ее решить, взглянуть на нее оптимистически, с другой стороны. И вообще на всё в жизни нужно смотреть с улыбкой, радостью и доброй душой. Поэтому, если даже что то не так, я стараюсь не делать из этого трагедию.

- Я смотрю ты не только футболист, но и отчасти философ.

Смеется.

- Не знаю, не знаю… Мне до философа, по-моему, еще далеко.



- Виталик, если это не секрет, расскажи, с кем ты дружен из команды? Может быть, дружите семьями, проводите вместе праздники?

- Сейчас в команде, не мог бы сказать, что с кем-то нахожусь в тесных дружеских отношениях. Встречаемся вместе очень редко. Это бывает в чей-то день рождения или какой-то командный праздник. Раньше чаще как-то собирались. Я тебе скажу, это происходит не потому, что ребята стали другими, просто сейчас стало больше легионеров. Тяжело общаться, когда преградой становится языковой барьер. Думаю, именно в этом заключается первоочередная причина более редких встреч.

- Но ведь те же Эдмар, Винисиус, Папа довольно хорошо, особенно Эдик, говорят по-русски?

- Взять, к примеру, Винисиуса, он до «Металлиста» успел поиграть еще и в «Локомотиве», а в России по условиям контракта игрок должен за какое-то время до определенного уровня выучить русский язык. Ему нанимают репетитора и все-такое… Подобное практикуется во многих странах Европы. Я не видел, конечно же, контрактов наших бразильцев и аргентинцев, но, судя по тому, как общаются наши новоприбывшие на русском, я думаю в них такого нет.

Улыбается.

Язык учили те, кто этого просто хотел или кому это надо было: Эдмар, Папа, Милан, Девич.

- Читаешь ли ты гостевую фанов Металлиста, и, вообще, слышал ли ты о такой?

- metalistfans.net? Да, конечно слышал. Захожу, читаю иногда.

- А общаешься ли в социальных сетях: вконтакте, твиттере, фейсбуке?

- Нет.

- Сам, случайно, не отписываешься на «Гостевой» под каким-нибудь ником?

- Нет, нет.

Смеется.

Я вообще не пойму, зачем отписываться под каким-то ником? Ведь половину, кто там отписывается, можно легко узнать по их постам: есть там и болельщики, и работники клуба. Не знаю, может просто бояться показать свое «лицо». Ведь, как я понимаю, этот сайт мониторит и руководство клуба…

- А кто из ребят, кроме тебя, заходит на сайт?

- Знаю, что Марко заходит. Наверное, еще Милан. Может быть кто-то из местных: Горяинов… Наберется где-то человек 5 – 7, не больше.


- В своих интервью футболисты команды часто благодарят болельщиков за их яркую поддержку и преданность команде. У меня будет вопрос обратного плана, т.к. хотелось бы услышать и деловую критику в адрес нас, болельщиков. Ведь вас же, игроков, зачастую критикуют те же фаны, даже порой ругают. Что тебе не нравится в действиях болельщиков и саппорте? И что тебе, как игроку, хотелось бы увидеть на трибунах?

- Я скажу сразу: между тем, как болели раньше и как болеют сейчас, есть разница. «Север» разделился сейчас на две группы. А в чем сила наша раньше была? – «Пока мы едины – мы непобедимы!» А сейчас, что получается? «Север» стал не то, чтобы пустой, но не заполнен, как раньше. Я двумя руками против этого разделения, этой некой «войны» между «Севером» и «Югом». Я хочу, чтобы весь стадион жил одним, единым целым, «рвал горло» и пел одну песню, а не каждый свою. Теперь о песнях. Скажи, ну, что это за «покажи туза»? Бред какой-то… Явно не красит ни клуб, ни болельщиков. Или, скажем, «Червона рута». Хорошая, может быть, песня, но к чему она на стадионе? К чему она обязывает? Какое она отношение имеет к команде? Давайте тогда песни Кобзона петь или Баскова. Другое дело - «Forza Metall» или «Вперед, желто-синие». Раньше, в 2008-м, выходишь на поле и от атмосферы на трибунах прямо мурашки по коже…, а сейчас – одни разделись на «Юге», себе что-то поют, на «Севере» - пытаются свое кричать. Получается: одни кричат одно, другие другое… Я считаю, что это неправильно. «Север» и «Юг» должны встретиться, переговорить между собой, решить все свои разногласия и воссоединиться. Я не знаю, в чем причина этого разногласия, но ее необходимо разрешить. Мне и, думаю, всей команде также этого очень бы хотелось. Если подвести итог, то хотелось бы, чтобы чаша нашего стадиона всегда была полная и поддерживала команду в едином порыве, а не разрозненно; убрать те песни и речевки, о которых я уже говорил, к ним бы добавил и «Давай играй!», как по мне, унижающую игроков, а не реально поддерживающую, и еще было бы неплохо придумать что-нибудь свое, фирменное. Время еще есть до первой домашней игры, и, я думаю, можно успеть придумать что-то интересное.

Вот так вот, господа фанаты и просто болельщики! Видимо серьезно цепляет игроков наши разногласия при поддержке команды. Пора нам, видимо, всем задуматься: «Пока мы едины – мы непобедимы!» - это наш образ боления и саппорта или просто дешевый лозунг!?

- А теперь вопрос тебе, как к харьковчанину.

- Наверное, будешь спрашивать, где находится какая-нибудь улица?

Теперь настала моя очередь рассмеяться.

- Ну, почти угадал. Не совсем это, но очень близко. Известно ли тебе, что означает для настоящего харьковчанина «Брехаловка»?

- Что такое «Брехаловка»?

Задумался.

Я где-то про это недавно читал, но не могу сейчас вспомнить.

- Ладно, не буду тебя мучать. Ты сможешь о ней прочитать у меня на блоге. А если коротко, то это место в саду Шевченко, где раньше, в те времена, когда не было Интернета и форумов, собирались харьковские футбольные болельщики, в том числе и «Металлиста», обсудить прошедшие матчи, а также различные футбольные и околофутбольные события. Сейчас это место у молодежи все чаще стало называться «У мячика». Это то место, где установлен в саду Шевченко футбольный мяч.

- Понятно. Я хорошо знаю, где это, но признаться честно, не знал, что это место так называется. Теперь буду знать.



- Я планировал задать тебе вопрос что-то типа: «Чего тебе надо добиться, чтобы ты мог сказать: «Я успешный человек». Но сейчас вижу, что он не совсем уместный. Человек, воспитывающий четверых деток, уважаемый в команде и в среде болельщиков, имеет, я так думаю, полное право считать себя счастливым.

- Да, я действительно считаю себя счастливым.

- Огромное спасибо за ответы. Было очень приятно с тобой общаться. Не так часто встретишь таких позитивных людей как ты! До встречи на стадионе и обещай, что будешь первым, кто даст интервью в качестве, как минимум, серебряного призера будущего первенства.

- Да.., и не говори… Так хочется наконец-то сыграть в Лиге чемпионов. Думаю, что этот сезон будет для нас успешным. Надеюсь, мы сможем занять место повыше третьего. А может даже замахнуться на чемпионство. Конечно, «Шахтер» силен, но ничего невозможного нет. Я думаю, что все в наших руках, точнее ногах, а также в поддержке наших болельщиков. Передавай привет всем болельщикам, пожелания им набраться перед стартом чемпионата сил для поддержки, чтобы поддерживали нас в каждом матче также сильно, как всегда и даже лучше. Мы же в свою очередь обещаем приложить максимум сил, чтобы радовать их в каждом матче и своей игрой доказывать, что мы их достойны.


Вот такая получилась у нас беседа. Я надеюсь, что вы смогли увидеть не просто футболиста, а очень позитивного, жизнерадостного человека, поистине преданного команде и своим болельщикам.


Послесловие
Естественно, как автор блога и человек, который брал это интервью мне было интересно узнать мнение читателей.
Хочу поблагодарить всех за комментарии. Не обошлось, конечно же, и без неприятных для меня, как для автора, моментов. Нашлись и такие, которые не поверили в реальность этого интервью.

         oldaT

Вы что, действительно думаете, что Ветал давал это вью? Ему звонит какой то непонятный ... с какого то там интернет ресурса, и Бардик все как на исповеди выдает? ...ня на постном масле! Расчет на авторитет и уважение. Не ведитесь на откровенную ложь!

         Jogy

Вью может Виталик и давал, но про "покажи туза", единство бред, причем думаю самолично дописаный автором блога.

         джи 
Честно говоря, я сомневаюсь, что это именно он говорил. Какая-то заложенная программа - типа то хорошо, то плохо. про "давай играй" и "руту" вообще бред.


Ну, что я могу сказать... Каждому своё. Для особо неверующих: предлагаю послушать наиболее интересный фрагмент интервью, который вызвал бурное обсуждение на многих футбольных форумах. Голос, надеюсь, идентифицируете? :)


Еще раз спасибо всем за внимание. Это была моя первая и крайняя попытка что-либо кому-либо доказать в подобных вещах.

С уважением, andrew

8 коммент.:

Егор комментирует...

Клевое интервью! Удачи Виталику и хорошего контракта лет на 5 :-)

Анонимный комментирует...

Спасибо за интервью автору и Виталику! ) Очень интерессно было читать)

Алекс комментирует...

Отличное вью, Виталий молодцом, Андрей тоже

Unknown комментирует...

Андрей, зря запретил копировать текст сайта, ясно же, кто захочет тот скопирует ;)

Dosik комментирует...

Довольно интересно))))
А насчёт болельщиков....Как сказал Виталий,да и все мы знаем,раньше была КОМАНДА и часто все собирались вместе.Сейчас разделились на группировки.Также разделились и болельщики.Прослеживается чёткая параллель!Всё в природе взаимосвязано...

Анонимный комментирует...

Спасибо Андрею за интервью!И спасибо Виталику!

Анонимный комментирует...

Интересно было почитать,благодарность участникам интервью

Анонимный комментирует...

Спасибо за интервью:)