О Брехаловке


Наш ТАЛИСМАН!


Хорхе онлайн


Команда в социальных сетях

Обратная связь

Skype Me™!

Баннер для обмена

Полезные ссылки

Гостевая фанов ФК Металлист

Брехаловка на Facebook

Партнеры







Огромное спасибо
Click'у - фото логотипа и помощь в написании скриптов
Skadabr'у (он же SWaP) -  помощь в написании скриптов

Спонсор проекта
"Купи Команде Талисман!"


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Самый точный метеопрогноз

andrew. Технологии Blogger.
суббота, 19 февраля 2011 г.

Трансферный слух №24 - Мирослав Калуджерович






Мирослав Калуджерович
24-летний центральный защитник черногорского клуба "Зета" Мирослав Калуджерович может продолжить свою карьеру в харьковском "Металлисте".
По информации издания Dan online, рослый стоппер (189 см) присоединится 18 января к команде в Дубаи, где пройдет сбор и подпишет контракт с клубом.


Источник информации: Dan online

Мое мнение: Слабо верится. Вы меня извините, но чемпионат Черногории - это уже не тот уровень для поиска игроков топ-уровня для "Металлиста". Хотя,, чего зря парня обижать, ведь на все 100 уверен, что никто из читателей его в деле не видел. Может талантище? Скорее агенты пытаются заработать денег, услышав про возможные большие трансферы "Металла" этой зимой.. Да и зачем он, если свой же Путивцев, играющий по арендам, уж точно не хуже будет.


Обновление информации (06/01/11): Капитан черногорского клуба "Зета" Мирослав Калуджерович подтвердил информацию о том, что он собирается в Дубаи на сбор с харьковским "Металлистом".

В "Зете" меня проинформировали, что поступил звонок от руководства украинского клуба с вызовом на дубайские сборы. Сейчас я уже оформляю визу - надеюсь, что успею вовремя. Пройти подготовку с "Металлистом" я должен был еще в прошлом году, но вместо этого я поехал на просмотр к "Шерифу" на Кипр. Как оказалось, это было плохое решение. Надеюсь, что в этот раз с "Металлистом" все выйдет гораздо лучше.

Источник информации: Террикон со ссылкой на черногорскую спортивную газету "Арена" (что за газета? - я такой в Интернете не нашел)

Мое мнение: Просмотр - это еще абсолютно не значит, что дело дойдет до покупки. Я, например, тоже захожу часто в магазин смотрю на 46 дюймовый телевизор с LED экраном, вот только до сих пор его не купил :))


Обновление информации (19/02/11): Официальный сайт ФК Зета сообщает о том, что в планах руководства клуба вопрос трансфера Мирослава Калуджеровича еще не закрыт


Источник информации: официальный сайт ФК Зета


Мое мнение: Не удивлись, что в себе последних событий, которые ярко показали наши дыры в обороне, игрок окажется все же в "Металлисте".


Обновление информации: Трансферное окно в Европе закрылось, а игрок, который не является свободным агентом, по прежнему остается в своем прежнем клубе.


Мое мнение: одной из причин тому подписания более молодого и по всей видимости перспективного словака Лукаша Штетину.


Итог: Мирослав Калуджерович - игрок ФК Зета (Golubovci, Черногория)

Полную информацию о трансферных слухах, которые касаются ФК "Металлист" можно просмотреть здесь

0 коммент.: